Центр имплантации зубов

Связь с врачом   Телефон 8 (903) 671-34-50
центр имплантации

Импланты Bicon

Дентальные имплантаты Bicon — уникальная система, которая не имеет аналогов в мире и предлагает стоматологам по всему миру широкий спектр решений с 1985го года. За прошедшие десятилетия инженеры и клиницисты Bicon воплотили и продолжают воплощать в жизнь многие инновационные решения в имплантологии.

С 1985года она с успехом применяется в Соединенных штатах, благодаря широкому выбору составляющих, предоставляя возможность индивидуального подхода к лечению пациента, с учетом анатомических особенностей челюстей и при этом гарантируя великолепную эстетику.

В системе Bicon имеется все для простоты использования. В отличие от других систем, которые непрерывно изменяются и дополняются новыми компонентами Bicon остаётся неизменным и предлагая революционные методы решения сложных клинических ситуаций.

Виды имплантов Bicon:

- Короткие импланты размером 6.0 x 5.7мм - революционное расширение ассортимента имплантатов Bicon. Площадь остеоинтеграции составляет более 211 мм2 , при этом чаще всего нет необходимости проводить синус-лифтинг или подсадку костной ткани. Длина в 5,7 мм позволяет размещать имплантаты в минимальном объеме костной ткани, не затрагивая нижний альвеолярный нерв или верхнечелюстную пазуху. Как и все имплантаты Bicon, новый короткий имплантат обработан пескоструйным аппаратом и пассивирован в растворе азотной кислоты.

- Имплантаты с внутренним диаметром MAX 2.5™ созданы специально для реставраций во фронтальном отделе верхней челюсти и обладают усиленным конусным соединением имплантат-абатмент. Передовые технологии производства позволили Bicon создать инновационный имплантат с внутренним диаметром соединения 2,5мм, обладающий повышенной ретенцией.

В конструкции имплантов Bicon нет винтового соединения, являющегося причиной возникновения различных бактериальных инфекций. Абатмент крепится к импланту с помощью скошенного соединения. Такое крепление не только не пропускает бактерии в ткани вокруг импланта, но и предполагает надежное крепление абатмента и коронковой части. Основное отличие имплантатов Bicon от традиционных - небольшая длина их внутрикостной части. Поэтому их можно устанавливать даже тогда, когда применение обычных имплантатов невозможно из-за недостаточного объёма костной ткани челюсти - например, при пародонтите или после травматичного удаления зубов.

Импланты Bicon обеспечиваюn прекрасное приживление, великолепную эстетику, сокращение сроков лечения и существенно меньшую по сравнению с другими системами имплантатов травму во время операции.