Стоматология «Стоматология Дента Капитал»

Адрес: Москва, переулок Большой Строченовский, 15а

Телефон: +7 (499) 237-20-02

Сайт: www.dcm.ru

Специализация: взрослая стоматология

Акции и скидки: смотреть все цены

О СТОМАТОЛОГИИ

Сеть стоматологических клиник "Дента Капитал" - это стоматологические клиники, расположенные в центре Москвы в 5 мин. ходьбы от станций метро Павелецкая, Серпуховская, Полежаевская, Строгино. Оказываем все виды стоматологических услуг.

Врачи-стоматологи Сети стоматологических клиник "Дента Капитал" - это профессиональная команда, имеющая большой профессиональный опыт в лечении зубов и всех заболеваний полости рта. В нашей стоматологии работают только опытные стоматологи, которые примут вас во время бесплатной консультации и смогут ответить на всевозможные  ваши вопросы, разработают совместно с Вами план индивидуального лечения, по которой будет проходить лечение зубов, имплантация, протезирование зубов и другие стоматологические услуги.

В наших стоматологических клиниках используется новейшее оборудование, технологии и материалы мирового уровня. При лечении у нас будьте уверены, что услуги и квалификация врачей соответсвует международным стандартам, а санитарный режим позволяет 100% обеспечить полную стерильность при лечении и безопасность (программа АНТИ-спид, АНТИ-гепатит).

Стоматология Дента Капитал - это стоматологические поликлиники для всей семьи. Нас рекомендуют своим знакомым и друзьям, которые часто сами становятся нашими друзьями.
Наша стоматологическая клиника на первое место ставит внимательное отношение и профессионализм врачей. Поэтому мы не скрываем, что мы одна из лучших стоматологий в Москве.