Цена:
Акции по направлениям:

Базальная имплантация зубов

Имплантация зубов является важнейшей задачей в современной стоматологии что неудивительно, так как очень многие люди делают восстановить собственные зубы после их потери и современные методы имплантации позволяют это сделать.

На данный момент существует достаточно большое количество способов позволяющих организовать имплантацию зубов. Одним из достаточно популярных методов является базальная имплантация, которая смогла зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Если вас интересует базальная имплантация зубов, в таком случае вам следует воспользоваться услугами нашей стоматологической клинике. Отдав нам предпочтение вы можете быть уверенными в том что вы получите действительно качественные услуги по максимально доступным ценам.

Базальная имплантация зубов – основные преимущества

Базальная имплантация представляет собой метод протезирования зубного ряда предусматривающий установку индивидуальных протезов. Основными достоинствами такого вида протезирования зубов являются:

- Возможность полного восстановления зубов. Данный метод имплантации позволяет осуществить протезирование как для одного, так и для нескольких зубов, а также вообще для всех зубов существующих на челюсти.

- Функциональность. Благодаря своей конструкции и форме, такие импланты очень надёжно фиксируются на костной ткани и обладают всеми необходимыми функциями обычного зуба, что делает их использование в дальнейшем особенно удобным.

- Возможность использования в различных клинических ситуациях. Базальная имплантация может быть успешно использована в различных клинических ситуациях, включая даже самые сложные, например, при ярко выраженной атрофии костной ткани, а также при отсутствии большого количества зубов.

- Возможность моментальной нагрузки. Использовать такие протезы на полную мощность можно сразу же практически после их установки.

- Минимальный риск отторжения. По той причине что базальные протезы изготовлены из материалов обладающих высокой биосовместимостью риск их отторжения сведён к минимуму.

- Простота ухода. Ухаживать за базальными протезами более чем просто, всё что необходимо делать это просто соблюдать гигиену ротовой полости, никаких специальных мероприятий проводить не требуется.

- Для всех возрастов. Базальные импланты отлично подходят для людей всех возрастов, они могут быть успешно использованы как молодыми людьми, так и людьми находящимися в возрасте.

- Выгодная стоимость. По сравнению с остальными популярными методами протезирования использование базальных протезов является одним из самых доступных в плане цены. Такое положение дел позволяет очень неплохо сэкономить при их использовании.

Наличие такого большого количества преимуществ делает базальные протезы очень хорошим решением для всех тех, кого интересует действительно эффективное протезирование собственных зубов. Установить такие протезы вы всегда можете в нашей клинике.